Алё, братва! Ща напишу вам самую-самую жиза! Не поверите, какую жешь хардкорную историю пережил!
В общем, дело было так. Встану утром, ну как утром, часов в 12, да, так лучше. Ну и вспомнил, ёптить память мою. У нас ЕГЭ сегодня начинался! Блин, ты же знаешь, братко, как я за это дело боролся, как уж на букву "Г" закладки свои вчера выбирал, чтобы сегодня гнаться в школу и сдать эту туго заплетённую задачу!
Але, братишка, их мелкие, знаешь, вообще ничего не понимают. Они думают, что мы все гопники и только на закладках забабахаться умеем. Но я им покажу! Вошел в класс, забыл, что Жека со своим гириком вчера меня обманул. Говорит, дай деньжат, я тебе героин принесу. Попер в аптеку, смотрю, а там только ацетаминофен. Ну и схватил кое-что, хоть и не то. Мало ли, может в процессе сдачи ЕГЭ понадобится, хе-хе-хе.
Пятый предмет начался, а я всё тут, никак не могу вспомнить, как же решается эта хренова задачка. Что делать-то?! Вылетает наверху моя бошечка. "Люся LSD" поможет, подумал я. Было уже поздно, так что, я быстренько достал эту таблетку и сжевал. Кажется, как раз вовремя, братка! Вместо того, чтобы увидеть все цвета радуги, я просто начал моргать и видеть огромные буквы. Ебанат, что это было?! Интересно, если кто-нибудь мне поможет, или вызвать скорую?!
Но вдруг, тут, как на духу, прилетел наш новый учитель по математике. Он был в шоке, когда меня увидел. Чёрт, как было стыдно! Он сказал: "Ты что творишь тут, дуреха?!"
И я: "Посмотри, ЛАН, какие задачки!"
Он себя сдержать не смог и рассмеялся. Я знал, что мне конец. Он сунул руку в свою сумку и достал гирик. Я не поверил своим глазам, братан! Оказывается, он сам в этом городе главный наркоман-гопник!
Он сказал, что готов мне помочь, но только, если я сдам три ЕГЭ на отлично для него. Да я готов на всё, чёрт подери! И вот мы начали читать разные задания предметов. Я, как мог, выделив эту свою задачку, отвечал на все вопросы. Некоторые были простыми, но кое-где пришлось подумать. Помогал этот ЛАН мне, да, и говорил, где у меня ошибки.
Предмет |
Оценка |
Математика |
5 |
Русский язык |
4 |
Физика |
3 |
Это были такие незабываемые мгновения! Как я радовался, когда сдал последний экзамен, а оценки у меня были ничего так! Друзья, я счастливо отстрелялся от ЕГЭ, да так, что даже забыл о моих закладках!
Так что, братцы, хоть и помучился, но всё хорошо кончилось. Урок для меня был выучен. И помни: не забывайте проверять, чтобы закладки вовремя забабахаться, иначе можете пролететь! Особенно когда гнаться в школу на ЕГЭ, даже если там гирик найдётся!
Как я купила метадон и веселилась в школе
Это был обычный день в моей жизни наркомана-комика. Подъехал к моему дому чувак в шапке, предложил мне закладки. Я знал, что это не просто таблетки, но в моей голове уже начались кристаллы искухи. Согласился, но сначала попросил поколотиться, чтобы проверить качество товара.
Вскоре я оказался в моем любимом царстве наркотического плющения. Мир вокруг меня словно исказился, а я сам стал частью этой грандиозной черной комедии. Через некоторое время мне стало скучно и я решил отправиться в школу, чтобы поделиться своим зельем с моими друзьями.
Когда я пришел в школу, мой друг, который был известным поваром местных наркотиков, уже ждал меня. Он был мастером в создании новых смесей, но этот раз он решил остановиться на метадоне. Он поделился со мной своими последними закладками, и мы приступили к приготовлению зелья.
Название |
Количество закладок |
Смешивание |
Метадон |
10 |
Смешиваем с водой и нагреваем на слабом огне |
Кокаин |
5 |
Добавляем к метадону и аккуратно перемешиваем |
Героин |
3 |
Постепенно добавляем к смеси и продолжаем перемешивать |
После того, как мы закончили приготовление нашего волшебного зелья, наступило время испытаний. Решили попробовать его все вместе во время урока литературы. Нам было все равно, что происходит вокруг, мы были на пике наркотического плющения и готовы были разделить эту эйфорию со всеми вокруг.
Урок начался. Я сидел за партой, пытаясь сосредоточиться, но все было пустой фарс. Я взял свою бутылку с метадоном и тихо поправился. В этот момент, все слова учителя начали звучать смешно и искаженно.
Мы с друзьями начали подшучивать над каждым словом, переворачивать их смысл и смеяться, словно находились на концерте стендапа. Учитель был ошарашен и бессилен перед нашим хаосом. Но нам было все равно. Мы продолжали веселиться и наслаждаться каждой минутой, проведенной в этой смешной наркотической атмосфере.
Несмотря на то, что мы были полностью не в своем уме, я не мог не заметить, что наши действия были опасными и неправильными. Под воздействием наркотиков мы теряли осознанность и подвергали себя серьезным рискам. Но в тот момент это казалось неважно, важно было только веселиться и наслаждаться эйфорией.
После того дня я осознала, что наркотики не смешной шутка. Они способны унести тебя в мир, где ты теряешь контроль и рискуешь всем, что у тебя есть. Теперь я понимаю, что школа – это место, где нужно получать знания, а не затемнять свое сознание наркотиками.